Статьи консультантов

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Статья предназначена для практикующих бизнес-аналитиков и консультантов в области проектирования бизнес-процессов. На сегодняшний день все больше ИТ-подразделений крупных и средних организаций заняты составлением моделей своих бизнес-процессов в рамках представления ИТ-услуг. Эта задача определяется ими среди важнейших. В этой статье мы предлагаем обсудить два подхода к описанию бизнес-процессов ИТ-подразделения в рамках предоставления ими ИТ-услуг. Надеемся, что изложенная здесь информация поможет читателю выбрать оптимальную модель при описании бизнес-процессов, позволяющую достичь поставленных целей. Для наглядности описания и сравнения предложенных подходов рассмотрим следующий пример.

Управляемые услуги как результат трансформации ИТ в бизнес

Тестирование Анализ бизнес процессов Одним из первых и важных шагов в создании информационных систем является анализ бизнес-процессов. Требования к новой автоматизированной системе или к доработкам существующей системы всегда составляются на основании результатов изучения и анализа внутренних правил работы организации. Успех всего проекта немало зависит от того, насколько качественно была изучена и проанализирована автоматизируемая область, как точно были выявлены требования к разрабатываемому продукту, насколько правильно они были описаны.

Министерство информационных технологий и связи РФ публикует следующую IT(бизнес Многие компании, предоставляющие услуги связи, предлагают новые Необходимость реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи При децентрализованной схеме ведения бизнеса, и как следствие.

Управление ИТ услугами реализуется поставщиками ИТ услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. В отличие от более традиционного технологического подхода, позволяет сосредоточиться на услугах, предоставляемых пользователю информационными технологиями, а не на самих технологиях.

При этом процессная организация предоставления услуг и наличие заранее установленных параметров эффективности позволяет ИТ службам не только предоставлять качественные услуги, но и измерять и улучшать их качество. Модуль состоит из 9 основных справочников: Группа ИТ услуг — используется для классификации ИТ услуг, которые реализуются в компании и агрегирования информации в отчетах. Каталог ИТ услуг — содержит список всех ИТ услуг, которые оказываются в организации.

Не потеряй свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Справочник является ключевым элементом процесса, содержащий подробное описание действующих услуг на понятном бизнесу языке и описание уровней сервисов, которые ИТ служба может предложить пользователям. Недоступность услуг — используется для определения возможности создания запроса по услуге. — список известных ошибок и решений.

Карта бизнес процессов – аутсорсинг обслуживания ИТ

Транскрипт 1 Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией 2 Содержание Предисловие Глава 1. Введение в моделирование бизнес-процессов Давайте определимся с терминологией Эволюция подходов к построению и использованию моделей бизнес-процессов Как моделируют бизнес-процессы основные принципы Особенности моделирования бизнес-процессов компаний инфокоммуникационной отрасли Программные средства для работы с моделями бизнес-процессов Глава 2.

Представление динамики бизнес-процессов с помощью Построение процесса-потока ввода продукта в эксплуатацию Построение процесса-потока разработки продукта 3 4 Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении 4. Построение процессов-потоков, включающих межкорпоративное взаимодействие Эталонные сквозные бизнес-процессы и процессная модель компании Глава 5.

Улучшение восприятия бизнесом ИТ через профессиональный подход к . На рисунке приведена общая схема процесса управления изменениями.

Управление строительной организацией на 10 рабочих мест; дополнительно 1С: УСО под специфику предприятия, стоимость до тыс. Ожидаемый экономический эффект: При ежегодном обороте млн. Таким образом: Резюме для руководителя Проведенный ИТ-аудит показал что, при высокой степени удовлетворенности руководства и персонала существующей ИТ-инфраструктурой, управление ИТ-процессами находится на низком уровне. Комплектность и конфигурация оборудования обеспечивают требования разрозненного программного обеспечения, поддерживающего основные бизнес-процессы, но низкая квалификация пользователей, отсутствие непосредственной связи между ИТ-процессами и недостаточный контроль со стороны руководства из-за сложности его осуществления приводят к многочисленным ошибкам.

Это ведет к нарушению качества и сроков выполнения бизнеспроцессов.

ИТ-консалтинг и автоматизация бизнеса

Недавно мы закончили подготовку карты основных бизнес процессов. Спешу поделиться с вами результатами нашей работы — никакой теории, только практика. Именно так это работает!

Разработать схемы моделирования бизнес процессов в ИT. . Существующие подходы по управлению ИТ-услугами и сервисами.

3. Возможности бизнес-решения позволяют автоматизировать не только процесс оказание услуг, связанных с поддержкой ИТ-инфраструктуры, но и услуги технического и хозяйственного обеспечения. Решаемые бизнес-задачи Управление взаимодействием. Портал предназначен для организации удобного доступа потребителей к каталогу услуг, позволяет создавать обращения в службы сервиса, контролировать ход процесса оказания услуги и осуществлять удаленные коммуникации с сотрудниками сервисных служб.

Портал"Центр услуг" Бизнес-решение включает в себя почтовые сервисы, предназначенные для максимального упрощения взаимодействия потребителей со службами сервиса и позволяющие использовать такой привычный инструмент, как электронная почта. Управление сервисными договорами. Управление каталогом услуг.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

Поделиться в соц. Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг аутсорсером. В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета.

Формализация бизнес-процессов направлена на устранение Должна быть выстроена чёткая схема для бизнес-процесса. Каждый.

На практике возможны отклонения и компромиссы, применимость которых требует анализа в контексте конкретной организации с учетом всех возможностей и ограничений. Например, включение вопросов разработки в охват управления уровнем ИТ-услуг в функциональной структуре возможно за счет назначения двух ответственных за каждую ИТ-услугу одного — за развитие и второго — за предоставление услуги, от подразделений разработки и эксплуатации соответственно , особенно в филиальной сети с централизованной разработкой и децентрализованной функцией эксплуатации.

Или назначение роли менеджера ИТ-услуги выделенным сотрудникам возможно даже сотрудникам внешней организации-подрядчика , не выполняющим ни функций бизнес-аналитиков, ни функций ответственных за ИТ-системы. При этом в случае отклонения от представленных базовых моделей необходимо сразу планировать дополнительные организационные меры, которые потребуются, чтобы итоговое решение оказалось работоспособным. Например, если в функциональной структуре разработка будет включена в рамки сервисных отношений, то как обеспечить единство ответственности за ИТ-услугу?

Как потребуется изменить отношения подразделений разработки и эксплуатации? Или, если в доменной структуре роли менеджеров ИТ-услуг будут назначаться ответственным за ИТ-системы, поскольку бизнес-аналитики находятся вне ИТ-подразделения, то как добиться эффективного диалога между менеджерами услуг и заказчиками по вопросам обеспечения новых бизнес-потребностей?

Как контролировать целостность реализации от постановки задачи до внедрения в случае влияния новых разработок сразу на несколько ИТ-систем? Как обеспечить баланс между развитием бизнеса и операционной стабильностью? Однажды с одним из заказчиков мы планировали обследование процессов управления ИТ-услугами.

Битрикс24 для автоматизации -структуры компании

Объем ресурсов, использованных для внедрения изменения, соответствовал запланированному? Изменение было внедрено своевременно и без превышения затрат? План внедрения функционировал корректно? План восстановления функционировал корректно, если это было необходимо?

Схема взаимосвязей бизнес-процессов (процесс"Анализ Затем определяются продукты/услуги, получаемые в результате процесса, и все виды.

автоматизация Автоматизация бизнеса сегодня — не роскошь, не прихоть, а необходимость. Если хотите идти в ногу со временем и опережать своих конкурентов, если хотите работать ритмично, а не в режиме аврала, то мы именно те, кто Вам нужен. Автоматизировав бизнес-процессы, Вы сэкономите на неэффективных затратах и увеличите прибыль. Внедрив , Вы сможете оперативно получать объективную и актуальную информацию о привлечении новых клиентов, состоянии текущих сделок, причинах провала сделок, загруженности сотрудников и их эффективности, состоянию выполняемых проектов и другую полезную информацию, позволяющую провести анализ текущей ситуации, сделать прогноз на будущее и внести изменения в бизнес-процессы с целью повышения эффективности бизнеса.

Стоимость услуг зависит от состояния Вашей -инфраструктуры, степени квалификации сотрудников и автоматизируемых бизнес-процессов. Построение модели системы автоматизации бизнес-процессов Выбор решения автоматизации Постановка задачи на внедрение системы автоматизации бизнес-процессов Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов Миграция вашей клиентской базы в Настройка бизнес-процессов Консультации по эксплуатации системы автоматизации бизнес-процессов , и т. Мы подберем наилучший вариант решения в зависимости от параметров Вашей компании и специфики деятельности, оптимальное по сочетанию цены и функциональных возможностей, обеспечим стартовый запуск и оперативное решение проблем, возникающих в процессе эксплуатации системы.

Что такое аутсорсинг бизнес-процессов? Даем определение, описываем преимущества и недостатки

Расширенная схема деятельности организации связи. Октябрь г. Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня г. Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе"Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты".

В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя"Национальные стандарты".

Бизнес-решение «Управление услугами» предназначено для процесс оказание услуг, связанных с поддержкой ИТ-инфраструктуры, но и услуги технического и хозяйственного обеспечения. . Схема обработки обращений.

Внедрение и мониторинг показателей эффективности Эти три ключевых инструмента при правильном и последовательном применении могут значительно повысить автономность и эффективность работы компании. Далее мы постараемся просто на примерах объяснить как и зачем применять данные инструменты для систематизации вашего бизнеса. Что такое бизнес-процесс? Бизнес-процесс — это специфически выстроенная последовательность операций и действий, направленных на получение значимых для компании выходов из набора входов.

Условно все бизнес-процессы любой компании, независимо от сферы деятельности и специфики ведения бизнеса, могут быть разделены на несколько категорий: Управляющие — стратегическое управление и операционное планирование, управление качеством, бизнес-планирование, экономико-математическое моделирование, проектный менеджмент. Основные — процессы, непосредственно генерирующие итоговый продукт или услугу, создающие добавленную стоимость и финансовые потоки:

Формируем каталог ИТ-услуг: бизнес-процессы, ИТ-системы или функции?