Кадровое делопроизводство на предприятии

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Журнал для руководителей делопроизводственных подразделений коммерческих и государственных организаций о современном состоянии делопроизводства и документооборота, о путях развития и этапах перехода от традиционного к электронному. Журнал о практике управления документами в электронном и бумажном видах. Ведущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров. Практика работы с документами. Деловой протокол и этикет и многое другое. В журнале"Справочник кадровика" подробно разъяснены сложные вопросы применения трудового законодательства, инструкции по грамотному оформлению приема, перевода, увольнения, указаны рекомендации по кадровому делопроизводству с разбором типичных ошибок и обзор актуальной судебной практики. ОГУ Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ предназначены для студентов направления подготовки Они отражают требования кафедры к содержанию выпускной квалификационной работы, установленный в ОГУ, порядок подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.

Российская медиакомпания

Таблицы и схемы Состав обязательных и необязательных документов на участке кадровой работы Кадровые работники в процессе своей деятельности разрабатывают, составляют, оформляют различные документы: Работают они и с другими документами. Для краткости далее мы будем называть все эти документы кадровыми, но должны отметить, что, строго говоря, не все из них можно отнести именно к сугубо кадровым. Можно выделить три группы документов: В списке обязательных документов мы приведем также некоторые бухгалтерские документы, которые упоминаются в трудовом законодательстве, требуются при проверках Гострудинспекции, для составления и оформления которых нередко привлекают кадровых работников.

Статья дает работодателям-МП право (но не обязывает их!) для субъектов малого бизнеса путем замены административных штрафов.

Спасибо за ваше обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Ведение кадрового делопроизводства Для чего Вам может понадобиться кадровый консалтинг? Вы хотите избежать штрафов и судебных процессов из-за отсутствия какого-то документа у Вас в архиве. Вы хотите избежать рисков связанных с Вашим приостановлением деятельности из-за внезапной проверки государственными органами, приехавшими к Вам по заявлению одного из работников.

Вы не желаете допускать злоупотребления Вашими работниками их правами. У Вас филиалы в нескольких регионах и Вы не желаете допускать разбирательства с постоянными командировками. Вы нанимаете иностранных работников и хотите избежать рисков. Вы планируете увеличить прибыль компании путем оптимизации работы сотрудников. Основная задача кадрового делопроизводства - правильность и своевременность оформления кадровых документов: Зачастую, ведение кадрового делопроизводства кадрового учета в организациях возлагается на бухгалтерию и секретариат, что приводит к многочисленным нарушениям в данной сфере, штрафам на руководство и компанию штрафы от 30 до 50 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Не потеряй свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Не грамотно оформленное привлечение иностранной рабочей силы может грозить наложением административного штрафа от до тыс. Услуги по ведению кадрового делопроизводства кадрового учета и документации освободят Вас от необходимости содержать собственный отдел кадров. Наши специалисты помогут Вам грамотно и профессионально поставить ведение кадрового делопроизводства кадрового учета , обеспечить минимизацию претензий работников и государственных органов за счет полностью соответствующих законодательству документов и своевременного оформления всех кадровых движении в организации.

Какие из них передавать на аутсорсинг, будет зависеть только от потребностей и возможностей вашего бизнеса. Прием и увольнение сотрудников Компетентные аутсорсеры при приеме на работу новых сотрудников проявят внимание к таким нюансам, которых вы можете даже не заметить. Кроме того, у них есть больше времени на это. Эта необходимость особенно остро ощущается при возникновении конфликтных ситуаций. Чтобы увольнение не стало проблемой, нужно чтобы трудоустройство изначально велось по всем правилам.

Делопроизводство и канцелярия среды для бизнеса», который предусматривал создание условий для использования В статье Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) понятие дистанционной работы.

В завершение личного дела подшивается заявление работника об увольнении по собственному желанию либо другие документы, которые служат основанием для увольнения, и копия приказа об увольнении. После увольнения работника личное дело оформляется для передачи на хранение в архив. Ведение личных дел госслужащих регламентировано Указом Президента Российской Федерации от 1 июня г. Кадровики частных компаний не обязаны вести личные дела, но если такое решение принято в организации, то необходимо вести их по строгим правилам, предусмотренным для оформления личных дел.

Впрочем, для удобства работы можно просто оформлять файлы или папки на каждого работника и хранить в них копии всех документов, связанных с конкретными работниками. Военно-учетный стол В оглавление В функции работника, занимающегося кадровым делопроизводством, входит ведение военно-учетного стола организации далее - ВУС. Федеральным законом от 31 мая г.

В данном нормативном правовом акте определены основные функции и обязанности должностных лиц организаций независимо от форм собственности.

Электронные офисные системы

Финансовая и отчетная документация бухгалтерии. Переписка с государственными органами и негосударственными структурами по вопросам деятельности ТОО. Документы по договорной работе: Документы по планированию производственно-хозяйственной деятельности: Документы проверок деятельности ТОО государственными надзорными и контрольными органами и переписка по этим вопросам. Справочно - информационные документы.

Зачастую, ведение кадрового делопроизводства (кадрового учета) в освободят Вас от необходимости содержать собственный отдел кадров.

Информация о том, как подшить документы нитками, понадобится и в том случае, если вы имеете дело с копиями документов юридических лиц, только в этой ситуации заверительная печать не нужна. Проще говоря, прошивка документов выполняется практически всеми структурными подразделениями учреждений и компаний, а разница состоит только в способе выполнения процедуры. Нормативные акты, регулирующие прошивание документов На сегодняшний день не существует единого стандарта, который точно бы объяснял, как правильно прошивать документы в различных структурах, однако некоторые регламенты все же имеются один из примеров возможной прошивки бумаг по ГОСТу представлен на фото ниже.

Кроме того, требования к прошиванию бумаг разрабатывались и отраслевыми ведомствами например, Министерством по налогам и сборам. Как правильно прошить документы: В две дырки Прошивка бумаг в две дырки — это самый простой способ их скрепления, и чаще всего его используют при оформлении бумаг, не имеющих особой важности. Однако и в этом случае у некоторых специалистов появляются определенные вопросы, поэтому, чтобы выполнить работу правильно и точно знать, как прошить документы в 2 дырки, рекомендуем придерживаться следующей схемы: Перед началом сшивания воспользуйтесь дыроколом и сделайте в документе два отверстия пробить бумагу также можно, использовав обычную иголку, но в этом случае нужно быть предельно аккуратным.

Далее возьмите нить и пропустите ее через оба прокола, причем так, чтобы ее концы оказались с тыльной стороны бумаг.

Журнал"Кадровое дело"

Как регистрировать кадровые документы. Журналы, которые должны быть у каждого работодателя Существует три способа регистрации документов: Организация имеет возможность выбрать наиболее приемлемый для себя способ регистрации документов. Регистрация кадровых документов может вестись только с использованием журналов, так как в случае возникновения трудового спора компьютерную регистрацию суд или государственная инспекция труда может не признать.

статья (готовые образцы также представлены ниже). Содержание. 1 Регулирование прошивки документов в делопроизводстве.

Как выбрать профессию и есть ли карьерный рост в кадрах? О профессии кадровика В годах это было очень перспективное направление, я прилично зарабатывала и дико выматывалась. Занятия начинались в 9 утра, а заканчивались в 9 вечера. Самое смешное, что энергии и запала хватало на всех, студенты даже подозревали меня в злоупотреблении энергетиков. Я купила ГБО местную газету бесплатных объявлений и стала штурмовать работодателей.

Обязательные кадровые документы в 2020, наличие которых важно контролировать руководителю

Форма большинства этих документов также унифицирована. Внутренняя служебная переписка Внутренняя переписка в организации используется для документального оформления всех кадровых решений. Например, для привлечения работника к дисциплинарной ответственности требуется получить от работника объяснения.

Кто на предприятии занимается ведением делопроизводства; Пошаговые Статья рассказывает о типовых способах решения юридических занимаются сотрудники отдела кадров, но если предприятие маленькое, то эту.

Положение о защите персональных данных ст. Коллективный договор Перечень должностей для которых установлен ненормированный день ст. Прочитайте полезные статьи по теме: Содержание Инструкции по кадровому делопроизводству Изменения в кадровом делопроизводстве в г. Российское трудовое законодательство — динамичная и постоянно совершенствующаяся система.

Ряд норм этого документа, вступивших в силу в г. Рассмотрим, что именно предстоит изменить в работе кадровой службы.

Почему не стоит отказываться от бумажного делопроизводства

Драгин по делопроизводству Настоящая Инструкция устанавливает в ЗАО"Малый кадр" единую систему подготовки и качественного оформления документов, правила рациональной организации их учета, поиска, контроля за исполнением и хранения. Инструкция разработана с учетом использования во всех отделах ЗАО"Малый кадр" автоматизированной системы"", предназначенной для составления документов, их регистрации, контроля за исполнением с помощью персональных компьютеров.

Методическое руководство постановкой делопроизводства и контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляются секретарем генерального директора ЗАО"Малый кадр". Обеспечение ЗАО"Малый кадр" оборудованием и средствами, необходимыми бланками, штампами и канцелярскими принадлежностями осуществляет административный отдел.

финансам, организации бизнеса, управлению персоналом аналитические статьи топ-менеджеров и представителей консультационных фирм. по любым правовым вопросам работы с кадрами и кадровому делопроизводству.

Общие вопросы организации хранения документов. В понятие кадрового делопроизводства входит кроме документирования трудовых отношений с работниками, также хранение и использование документов в текущей деятельности организации, экспертиза их ценности и сдача документов на архивное хранение. Данный Федеральный закон регулирует отношения в сфере организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, независимо от их форм собственности, а также отношения в сфере управления архивным делом в Российской Федерации в интересах граждан, общества и государства.

Под архивным документом понимается: В свою очередь, под документом Архивного фонда Российской Федерации понимается: Порядок организации хранения документов зависит от статуса коммерческой организации.

Малое предпринимательство, микропредприятия и их большие особенности

С чего начать кадровый учет на предприятии, которое только зарегистрировалось? На вновь созданном предприятии ведение кадрового делопроизводства с нуля обычно ложится на плечи руководителя. Для того чтобы закрепить за собой такие функции, директор, утвержденный участниками акционерами общества, издает приказ о назначении себя ответственным за ведение кадрового учета.

Впоследствии, при найме специалиста, которому будет поручен кадровый учет в организации, включающий работу с персоналом, ему можно будет вменить в обязанности соответствующий объем работ.

Статьи. аря Делопроизводство: пошаговая инструкция системы управления, определяющим эффективность бизнес-процессов.

Система используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах. Система постоянно обновляется в соответствии с принятыми стандартами и пожеланиями пользователей. Она обеспечивает как автоматизацию процедур общего документооборота компании, так и автоматизацию контроля исполнения поручений, а также произвольных регламентированных бизнес-процессов. Впервые выпущена в году. В году получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ.

Система основана на -технологиях и реализована на платформе . , может использоваться как в качестве готового решения для создания электронных архивов, библиотек, хранилищ данных, так и в качестве инструментария, на основе которого можно делать собственные разработки. Создание документов в системе не требует высокой квалификации от пользователей.

Функционально относясь к классу систем управления корпоративным контентом система позволяет автоматизировать и упорядочить работу с данными и документами в различных отраслях бизнеса.

Организация делопроизводства и документооборот компании (А.Лобков, юрист, эксперт по бизнесу)

Кадры решают, но всё ли? Федосеев Любая организация, предприятие фирма сталкивается с подбором и оформлением работников. Отсюда возникает кадровое делопроизводство.

В понятие кадрового делопроизводства входит кроме документирования В соответствии со статьей 3 Федерального закона от ября года . O текущему хранению в отделе кадров организации подлежат личные дела ГИД по налоговым поправкам для среднего бизнеса.

Поиск, отбор, наем, методика проведения собеседований Квалификационный справочник должностей служащих 2. Правовая база и регулирование правовых отношений Штатное расписание, штатная расстановка Положение о персонал, положение об отделе кадров Положение о службе делопроизводства Положение о службе управления персоналом Положение об экспертной комиссии 3. Оформление договоров, личных карточек, больничных листов. Оформление и ведение трудовых книжек. Внеочередные и плановые аттестации. Аттестация по решению работодателя, аттестация плановая График проведения аттестации, приказ о назначении аттестационной комиссии Подготовка, проведение, итог Сокращение численности штата: Разновидности актов при работе в отделе кадров.

Акт о проверке, акт сохранности документов. Акт о списании испорченных бланков трудовых книжек. Акт об отсутствии работника на рабочем месте. Акт об отказе предоставлении объяснений. Акт об отказе в ознакомлении с документом. Акт о нахождении сотрудника на рабочем месте в нетрезвом состоянии.

Кадровый учет"с нуля"