Бизнес-обучение

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как выкинуть их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Средняя многолетняя выработка станции составляет 18,25 млрд. Цель проекта. Целью проекта являлась интеграция процессов финансового учета включая налоговый учет и бухгалтерскую отчетность , учета основных средств, управления запасами, контроллинга затрат в систему . Проект стал логическим продолжением внедренного ранее решения по автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта оборудования ТОРО.. Задачи проекта. Работы по внедрению информационной системы выполнялись в три фазы, начиная августа года. На первом этапе было разработано базовое решение, поддерживающее выполнение основных процессов финансового учета на предприятии. Эта работа заняла 11 месяцев и включала в себя этап сбора и уточнения требований, этапы концептуального проектирования, настройки решения, обучения пользователей и тестовой эксплуатации системы. После подготовки базового решения, была осуществлена адаптация системы под требования заказчика, учитывающие специфические особенности энергетической отрасли, а также расширяющие перечень отчетов и документов, подготавливаемых в системе. Заключительным этапом стала промышленная эксплуатация созданного решения.

Бизнес-процессы: кому и зачем это надо. Часть 1

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. Сотрудница отвечает: В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании.

В связи с этим все большую значимость приобретают вопросы дальнейшего совершенствования управления бизнес-процессами на промышленных.

Узнать Когда необходима оптимизация бизнес-процессов компании: Основные бизнес-процессы не регламентированы и, как следствие, выполнение одного и того же процесса каждый из участников представляет по-своему, действует исходя из своего понимания и лучших побуждений. При этом функции дублируются, возникает много нестыковок и транзакционных издержек, процесс выполняется долго и неэффективно, результат процесса неудовлетворительный.

Оптимизация бизнес-процессов проводится по остаточному принципу. В компании регулярно повторяются одни и те же проблемы. Клиенты компании недовольны: Выполнение отдельных функций закреплено за конкретными исполнителями, с которых можно спросить за результат выполнения отдельной функции. В ходе выполнения процесса теряется информация внутри компании. Много времени уходит на поиск нужной информации.

Не потеряй свой шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

В средней компании насчитывается порядка процессов.

В период с 27 по 31 августа г. Барнауле и данные события не были не замечены СМИ. Ковалев Сергей Михайлович - Генеральный директор компании"Бизнес - инжиниринговые технологии", дал интервью журналисту газеты"Ваше дело" Издательского Дома"Алтапресс". Сбалансированная бюрократизация Иногда она бывает полезной, чтобы лучше понимать и управлять бизнес-процессами Максим УГЛОВОЙ Классики реинжиниринга Хаммер и Чампи считали, что"не товары, а процессы их создания определяют долгосрочный успех компании".

Методы совершенствования бизнес-процессов Текст научной статьи по . требований потребителей и дальнейшее моделирование процесса.

Описание бизнес-процессов, как правило, проводится бизнес-аналитиками компании и служит начальным этапом моделирования и оптимизации бизнес-процессов. В этом смысле, в силу особенностей человеческого мышления, наиболее эффективным подходом к описанию бизнес-процесса признается именно графическое представление с его появлением текстовое и табличное - наиболее ранние способы - отошли на второй план и сейчас практически не используются. Моделирование бизнес-процессов Это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте.

Реинжиниринг бизнес-процессов Реинжиниринг бизнес-процессов - фундаментальное переосмысление и радикальное переконструирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Реинжиниринг бизнес-процессов может потребоваться новой компании или же действующей, в том случае, если она находится в кризисном состоянии или же на рынке произошли существенные изменения, возросла конкуренция, и требуется резко улучшить показатели или перестроиться под сложившуюся конъюнктуру.

Реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных или ключевых бизнес-процессов для эффективной работы компании. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как затраты, качество, скорость, информация, принятие решений и т. Промежуточным результатом реинжиниринга является документ, в котором отражается построение оптимальной модели выполнения процессов. Одной из основных и наиболее сложных задач здесь является выделение критериев качества конечного и промежуточных результатов и нормативов выполнения.

Несмотря на это, существует ряд методик выделения параметров и их критериев. В результате реинжиниринга бизнес-процессов определяются более эффективные технологии и оптимальная система мотиваций. Как правило, реинжиниринг сопровождается внедрением новой информационной системы как средства закрепления обновленных бизнес-процессов на предприятии.

Соответственно, с реинжинирингом бизнес-процессов параллельно происходит переработка форм - носителей информации о ходе и результатах выполнения отдельных операций. Также, для закрепления функций и областей ответственности, необходима разработка должностных инструкций для сотрудников компании.

План улучшения бизнес-процессов

Настольная книга тренера автора Торн Кей Реинжиниринг бизнес-процессов РБП Потребность в РБП возникла в связи с потребностью бизнеса быть гибким, современным, ориентированным на клиента и прибыльным. Необходимость такого рода зародилась в условиях растущей конкуренции. Большинство крупных организаций не Глава 1 Зачем нужна модель бизнес-архитектуры: Типовая архитектура модели бизнес-процессов Из книги Быстрее, лучше, дешевле [Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов] автора Хаммер Майкл Глава 2 Что такое модель бизнес-процессов.

Типовая архитектура модели бизнес-процессов В настоящее время существует множество определений, касающихся моделирования бизнес-процессов.

Цель описания бизнес-процесса – анализ и регламентация тех или иных заложена возможность дальнейшего совершенствования.

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. То и другое должна заменить сила абстракции. Карл Маркс. Том 1.

Круглый стол: Оптимизация бизнес-процессов

Мы предоставляем клиенту актуализированную карту текущих бизнес-процессов и выявляем потенциал для дальнейшей оптимизации деятельности компании или решения конкретной функциональной задачи. Для сбора необходимой информации мы проводим наблюдения и внедряем систему тайм-трекинга. После согласования областей для реструктуризации текущих процессов, мы приступаем к разработке новой архитектуры целевых процессов и оказываем дальнейшую поддержку при их внедрении.

Предпосылкой к проекту по настройке процессов является анализ состояния компании. Встречаются следующие признаки неорганизованной компании:

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов предприятия. отслеживать динамику улучшений и в дальнейшем оптимизировать процессы.

Настольная книга тренера автора Торн Кей Реинжиниринг бизнес-процессов РБП Потребность в РБП возникла в связи с потребностью бизнеса быть гибким, современным, ориентированным на клиента и прибыльным. Необходимость такого рода зародилась в условиях растущей конкуренции. Большинство крупных организаций не Глава 1 Зачем нужна модель бизнес-архитектуры: Типовая архитектура модели бизнес-процессов Из книги Теория ограничений Голдратта.

Системный подход к непрерывному совершенствованию автора Детмер Уильям Глава 2 Что такое модель бизнес-процессов. Типовая архитектура модели бизнес-процессов В настоящее время существует множество определений, касающихся моделирования бизнес-процессов. Вместе с тем в контексте задач, которые были поставлены в книге, наибольшее внимание Из книги Дудлинг для творческих людей [Научитесь мыслить иначе] автора Браун Санни Глава 4 Современные инструментальные средства моделирования бизнес-процессов.

Как выбирать инструментальную среду для Связь ограничений и процессов улучшения качества Из книги Хватит платить за все! Большинство других теорий, основанных на принципе непрерывного улучшения, предлагают схожие рекомендации по достижению успеха. Матричное планирование Цель этапа:

Руководство по улучшению бизнес-процессов

Настольная книга тренера автора Торн Кей Реинжиниринг бизнес-процессов РБП Потребность в РБП возникла в связи с потребностью бизнеса быть гибким, современным, ориентированным на клиента и прибыльным. Необходимость такого рода зародилась в условиях растущей конкуренции. Большинство крупных организаций не Глава 1 Зачем нужна модель бизнес-архитектуры: Типовая архитектура модели бизнес-процессов Из книги Практика управления человеческими ресурсами автора Армстронг Майкл Глава 2 Что такое модель бизнес-процессов.

Типовая архитектура модели бизнес-процессов В настоящее время существует множество определений, касающихся моделирования бизнес-процессов.

Стремление повысить эффективность внутренних бизнес-процессов часто . навыков на местах на должном уровне и их дальнейшее развитие.

Отметим, что в ряде случаев эту работу целесообразно провести, не дожидаясь указанных симптомов, например, в случае существенного изменения структуры управления или при внедрении новой информационной системы. Вопросам моделирования, описания и оптимизации бизнес-процессов предприятия посвящено много полезных материалов.

В этой статье, не претендуя на методологическую новизну, я хочу высказаться по некоторым аспектам практической реализации этой работы. И начнём мы с 1. Выбора инструмента графического описания бизнес-процессов Почему-то этому вопросу придают огромное, если не решающее значение. Выскажу крамольную мысль: Но современные ИС имеют собственные средства описания бизнес-процессов, поэтому само по себе обсуждение ПО оптимизации бизнес-процессов предприятия потеряло смысл.

Вместе с тем, при обсуждении этого вопроса иногда забывают, что описания бизнес-процессов нужны не для разработчиков, а для сотрудников предприятия, и важнейшим критерием выбора инструмента описания бизнес-процессов является его доступность для персонала предприятия как на этапах согласования и оптимизации бизнес-процессов, так и на этапах исполнения и модернизации. Автор имеет успешный опыт внедрения бизнес-процессов , прорисованных в графическом редакторе и печальный опыт наблюдения полной неразберихи на предприятии с бизнес-процессами, описанными в самой современной программе.

Иногда заказчикам работы по оптимизации бизнес-процессов не понятно, зачем нужен первый этап. Хочется предостеречь от такого подхода. Методика внедрения системы бизнес-процессов, не опирающейся на действующие процедуры предприятия, называется не оптимизацией бизнес-процессов, а реинжинирингом.

Методы совершенствования бизнес-процессов

. , , . В планы Дмитрия входит создание в системы менеджмента, которая будет адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю обстановку с целью совершенствования бизнес-процессов в компании, во взаимоотношениях подразделений и менеджеров. Совершенствование бизнес-аналитики и управления процессом поиска заказов дополнительно расширит возможности ПРООН для обеспечения совпадения ее приоритетов со спросом на ее поддержку в основных областях.

Формирование и использование знаний для генерирования инноваций - в целях совершенствования либо модернизации существующих технологий или внедрения новых технологий и бизнес-процессов - зависят от ряда предпосылок.

В этой связи, дальнейшее развитие теории и практики применения бизнес- процессов на предприятиях промышленности весьма актуально. «> ь.

Управление бизнес-процессами: Россия в этом плане несколько отстает от Европы, однако уже сейчас замечен положительный тренд. Если раньше под подразумевалось только описание бизнес-процессов, то сейчас интерес смещается в сторону автоматизации и контроллинга их эффективности. Один из способов оценки компании с точки зрения уровня процессного управления - оценка зрелости ее бизнес-процессов.

Уровень зрелости показывает, насколько операционная деятельность компании определена, управляема, контролируема и эффективна. Это оценку удобно проводить по шкале, предложенной аналитической компанией . В соответствии с этой шкалой, большинство российских компаний сейчас находятся на первом или втором уровне зрелости. Но активность предприятий в области внедрения процессного подхода сильно зависит от отрасли.

Так, банковский, энергетический и телекоммуникационный сектора уже активно используют элементы процессного управления, а также специализированные -системы.

Консалтинговая компания « - »

Как следует из наименования процедуры, которую также иногда называют менеджментом бизнес-процессов, цель ее — улучшение бизнес-процессов, которое помогает сделать их более эффективными. В организациях, уделяющих внимание совершенствованию бизнес-процессов: Руководители и сотрудники знают, какие бизнес-процессы у них осуществляются.

Константин Мосягин («Веста Регионы»): Бизнес-процессы мы .. магазинов и открыть новые возможности для дальнейшего развития.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов.

Камилл Ахметов: Доброе утро, коллеги. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях. Кто начнет? Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы. Первая — простые, короткие, одноразовые процессы, например заявка на пропуск, на курьера и так далее.

Второй вид автоматизировать уже сложнее — это процессы, использующие данные других экземпляров аналогичных процессов; здесь важен не только результат самого процесса, но и производимое им изменение данных. В качестве примера назову согласование доступа к корпоративным ресурсам. Наконец, третий и самый сложный вид — это основные операционные бизнес-процессы предприятия: Мы используем несколько инструментов автоматизации бизнес-процессов.

Первый — платформа .

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов